logo-large
slogan-eng

NUTRITECH SYSTEM has for more than 10 years been a leading regional force in providing the latest technology in specialty fertilizer products in the former Soviet Union and Eastern Europe.

We supply water soluble plant nutrition products for field crops, greenhouse cultures, fertigation on open field, orchards etc.

We also provide the latest technology plant physiology products like bio stimulators, stress relief products, correctors for deficit of macro- and micro elements, prophylactic products for enhancing resistance against deceases.

We work with the leading companies in the plant nutrition business, companies with access to the best raw materials, the most advanced technologies and years of experience, together developing the different markets in our region.

All of this can be summed up in our company slogan “helping nature”.

In a time of rapidly changing climatic and economic conditions we are providing solutions for intensive growing, giving big and small farmers in different markets and crops the tools to get more yield and quality out of each hectare of land.

For your convenience you will find buttons for your country, annotating our supply partners, the products we market, local distributors and other useful information.

Nutritech System
В помощь природе

О компании

Компания “Nutritech System” уже более десяти лет является ведущим региональным представителем в обеспечении разработанных по последним технологиям специальных удобрений в странах бывшего СССР и Восточной Европы.

Мы предлагаем водорастворимые подкормки для различных культур: тепличных, полевых, плодовых, а также для фертигации на открытых полях.

Наша компания поставляет продукты, разработанные по последним технологиям, улучшающие физиологию растений: био-стимуляторы, антистрессанты, корректоры дефицита макро и микроэлементов, профилактические продукты для защиты от заболеваний.

Мы работаем с ведущими компаниями в области питания растений, предоставляющими лучшее сырье, осуществляющих производство по последним технологиям и имеющих многолетний опыт работы. Мы совместно развиваем рынок продукции в нашем регионе. Отражение нашей деятельности вы найдете в слогане нашей компании «В помощь природе».

Во времена стремительно меняющихся климатических и экономических условий мы находим решения для интенсивного роста, помогающих большим и маленьким фермам, охватывающих разные рынки и представляющих разные культуры, получить большее количества урожая лучшего качества с каждого гектара земли.

Для вашего удобства внизу приведены кнопки с флагами стран, в которых вы можете найти представителей нашей компании, продукцию, которую мы предоставляем, локальных дистрибьюторов и другую полезную информацию.